SUPER скидка до 7-го июня!
Приведи друга - получи бонус

Новости автошколы

18.06.2019

Идёт набор на июнь

агп

Все новости

Контакты автошколы

Координатор:8 (953) 353-73-54

Методист (Б.Мира, 3):424-25-44

Методист (Воровского, 11):410-25-44

Зам.директора:8 (910) 057-40-30

Email:avtomaksnn@mail.ru

Ул. Воровского, 11 (пл. Горького)

ул. б-р Мира, 3 (пл. Ленина)



Почему МАКС?

26.11.2012

Всесезонной резины не бывает

 Почему надо менять резину?
 
Смена авторезины с летнего типа на зимний не прихоть, а важное условие обеспечение безопасности всех участников движения. Обучение вождению автомобиля может включать в себя элемент показательной езды на летней и зимней резине в условиях гололеда или снега на промерзшем асфальте на автодроме. Автошкола в Нижнем Новгороде может предоставить такую возможность, что позволит сдать на права с большей вероятностью и пониманием важности этого элемента оснащения автомобиля.
 


Почему же надо менять резину? Причин к тому две и надо понимать, что “универсальная” резина — это выдумка продавца.
 
Во-первых, зимняя резина отличается от летней количеством каучука и стабилизирующих компонентов, которые обеспечивают достаточную эластичность резины при отрицательных температурах. Летняя резина, рассчитанная на плюсовые температуры, промерзает, становится жесткой и при движении начинает растрескиваться, что сокращает общий срок эксплуатации колеса.
 
Второе отличие — это форма и глубина протектора. Протектор летней резины рассчитывается на отвод воды и жидкой грязи из пятна контакта с покрытием. Поэтому он имеет большое количество наклонных канавок и несколько продольных по всему диаметру колеса, которые зимой сразу забиваются снегом, и колесо становится просто гладким (протектор не работает). Протектор зимней резины более высокий и не имеет длинных продольных участков. Высота шашечки протектора и ее размеры позволяют разместить на ней шип, который не влияет на прочностные характеристики колеса.
 
Несколько слов о надежности шипованной резины и “липучке”. Шипы эффективно работают на твердом (укатанном) снегу или достаточно толстом льду, но на чистом промерзшем асфальте (со льдом) даже увеличиваю тормозной путь. Эффект прилипания (создание разряжения между двух поверхностей) недостижим на заснеженной или пыльной дороге, а абсолютно гладкого и чистого льда на дороге не бывает. Из этого следует, что основой безопасности является качественная зимняя резина и мастерство водителя, в этом поможет автошкола.


все новости
+7 987 544-26-44