SUPER скидка до 7-го июня!
Приведи друга - получи бонус

Новости автошколы

18.06.2019

Идёт набор на июнь

агп

Все новости

Контакты автошколы

Координатор:8 (953) 353-73-54

Методист (Б.Мира, 3):424-25-44

Методист (Воровского, 11):410-25-44

Зам.директора:8 (910) 057-40-30

Email:avtomaksnn@mail.ru

Ул. Воровского, 11 (пл. Горького)

ул. б-р Мира, 3 (пл. Ленина)



Почему МАКС?

21.11.2012

Зачем зимой прогревать двигатель?

Автомобили в автошколе предназначены для того, чтобы научиться водить машину и для изучения особенностей работы машины, обусловленной внутренним устройством конкретного автомобиля. Рассмотрим на примере вождения зимой, а именно - почему надо прогревать учебный автомобиль в холодное время перед тем, как тронуться с места? 
Мотор и внутренние механизмы машины изготовлены из деталей, имеющие не однородные сплавы или элементы, следствием чего при запуске двигателя по-разному происходит их расширение и прогрев. Сначала греется поршень в такой последовательности: чем больше на него присутствует давление, тем больше он греется. Цилиндры же омываются жидкостью охлаждения и прогреваются намного медленней. Поэтому, такие несовпадения могут привести к катастрофическим последствиям - поршень может заклинить.
Еще одной особенностью при прогреве холодного двигателя - правильное использовать педали газа. Ее надо нажимать очень медленно и плавно. 
Важно знать, что масло, которое используется в двигателе при низких температурах становится гуще. Это приводит к затруднительной работе двигателя в таких условиях. Поэтому, следует заливать масло, специально предусмотренное для работы при низких температурах или прогревать двигатель, пока масло не нагреется. Отрицательно влияет использование не прогретой машины на распредвал - он максимально изнашивается. Если есть в иномарках предусмотренные производителем встроенные программы, позволяющие автоматически прогревать машину, то конечно лучше пользоваться таким методом прогрева. Поэтому, подводя итог всему сказанному, отметим следующее: перед началом движения в холодный период (при минусовых температурах), учебная иномарка должна быть прогрета. В зависимости от системы впрыска топлива время прогрева следующее: для электронной системой впрыска - полминуты, а карбюраторных машинах - 1-2 минуты. Обучение на иномарке имеет отличительные особенности: учащиеся не только могут закрепить теоретические знания на предмет как водить машину, но и имеют возможность ознакомиться с устройством автомобиля при непосредственном ее использовании в различных условиях.


все новости
+7 987 544-26-44